Жизнь в картинках

Previous Entry Share Next Entry
Если нет зубной страховки...
Lily
irynan
Честно говоря, решила написать сюда, т.к. несколько раз уже возникали ситуации, когда я рассказывала, как нам приходилось выкручиваться, когда не было зубной страховки. Поэтому напишу тут, и буду давать ссыль, когда опять спросят :) Стоматология здесь да, удовольствие не из дешёвых...

Всё, что я тут напишу, относится к годам так этак 2006-2007. Это когда я всё это проверяла и искала. Т.е. цифры сейчас могут быть другие.

Сначала напишу, почему именно бенефиты, а не страховка... Когда мы сюда приехали, так получилось, что зубной страховки от работодателя у нас не было. Нужно было что-то делать с этим, т.к. у меня разболелся зуб. Поковырявшись в тырнете, я поняла, что на нас двоих страховка будет стоить около 140-150 долларов в месяц. В год это, соответственно, 1700-1800. С учетом того, что покрытие такой страховки 2000 в год, да ещё и не полностью покрытие, а где-то 80% (остальное из своего кармана), ну вобщем сразу понятно... овчинка выделки не стоила. Друзья посоветовали посмотреть в сторону dental benefits. Честно говоря, чем одно от другого отличается, я не шибко понимаю. Итак...

На тот момент на двоих это удовольствие стоило около 13 долларов в месяц. Мы пользовались AviaDental benefits (http://www.aviadental.com/), но таких контор ещё не мало, насколько я знаю. У них на сайте есть список докторов, кто с ними работает (сразу скажу, что выбор не вот уж широкий-широкий...) и список услуг и цен на них. Т.е. У врача обслуживание идет именно по этим ценам. На тот момент, это былио где-то 60-40% в среднем от прайса у нашего доктора. Т.е. хоть немного, но выгода. Скажу сразу, что не все услуги покрываются. Плюс этих бенефитов очевиден... хоть немного, но позволяют сэкономить деньги в отсутствии зубной страховки. Минус в том, что нет бесплатных чисток и рентгенов 2 раза в год, которые есть при страховке. Работать бенефиты начинают на следующий день после покупки. Т.е. карточку с номером ждать не обязательно... можно сразу к доктору топать.

Некоторый момент был, когда мы пытались от них отказаться... мы это делали 2-3 месяца. Т.е. они то письмо потеряли, то факс не увидили... В конечном итоге-то они вернули все деньги, но пришлось пристально следить за снятием денег с карточки пару месяцев. Возможно, это мы такие лаки были...

Вобщем, вот так вот. Говорят, что тут можно поторговаться с доктором, если приходишь и платишь из своего кармана без страховки. Насколько сбить цену можно, я не знаю... не пробовала :) Может стОит попробовать узнать у врача вот так вот цену, прежде чем покупать бенефиты.

У меня сторговаться с врачом на меньшую сумму не получилось. Заплатила по карте то, что сказали и все.
Недавно купили зубную страховку у Costco, но пока не пойму, как ей пользоваться, да еще и двойную сумму оплаты сняли, теперь разбираемся...

Хмм... а народ на ФБ во всю обсуждают, что типа если без страховки, то многие врачи скидку дают...

С Костко и не подскажу ничего :( Даже и не сталкивалась никогда...

Я спросила у врача, но он сказал, что ему все равно, как я буду платить, наличными,чеком, дебетовой картой или кредиткой... Может быть по страховке и дороже расценки...

Насколько я поняла, им проще когда ты без страховки, т.к. им с ними бодаться за деньги. Поэтому они типа и скидку делают. А вот как ты заплатишь им да, пофиг...

Ясно, ох уж эта местная страховая система ...

Ну да-))) некоторые вещи тут очень запутаны...

О..напугала..я думала уже что у тебя со страховкой.
Мне дали скидку когда то ...в Колорадо..10%:-)

Не, мы в порядке... :)

Тока сейчас перечитала, и поняла, что вводные предложения корявые-)))

You are viewing irynan