Жизнь в картинках

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Йосимити
Lily
irynan
Национальный парк Йосимити для меня это такое место, куда я могу ездить постоянно. Я просто люблю это место, даже несмотря на стада туристов, которые там гуляют постоянно. Но да... летом в саму долину лучше вообще не соваться... Мы один раз сунулись, так 3 часа парковку не могли найти. Но это я что-то отвлеклась-))) Для меня побывать в Йосимити - это the must при посещении Калифорнии-) Поэтому мои мама с папой просто должны были там побывать.

От нас туда ехать где-то часов около пяти. Выехали мы как всегда поздно, потому что моя семья вовремя не умеет и я с этим уже смирилась. Ехали не шибко спеша практически весь день останавливаясь то тут, то там. В итоге к гостинице возле вьезда в парк мы подъехали уже вечером, когда темно было. Останавливались в Cedar Lodge, что в Эль Портале... Прям вот 10 минут от въезда в парк. Гостиничка так себе, на самом деле, но из-за их местоположения она практически всегда заполнена. Летом так там вообще за несколько недель вперед бронировать надо.

Еще перед приездом родителей, я планировала как мы поездим по горному Йосимити, а не только в долине, но как раз за день до нашей поездки туда все горные дороги позакрывали. Я вроде как подрастроилась, но Йосимити как всегда удивил и в этот раз-) Наутро мы проснулись, выглянули в окно, а там... почти серебряное царство-)



За ночь выпал снег, и вокруг стало красиво-красиво. Снег и желтые листья на деревьях - потрясающая комбинация-)

Позавтракав, двинули в долину, и там просто весь день катались останавливаясь то тут, то там. Ходить практически не ходили, т.к. под ногами грязюка... а к водопадам тропинки, как правило, не асфальтированые. Да и водопадов-то не было, год засушливый был.





В этот раз впервые побывали в Часовне в Йосимити. Это самое старое строение в долине, и построена она была в 1879 году. Правда, в 1901 ее немного передвинули-) Все разы, что мы были в долине, мы в церковь попасть не пробовали ниразу. А в этот раз ее готовили к свадебной церемонии, и нам разрешили тихонько заглянуть внутрь. Внутри очень мило и простенько. Расположена часовня в очень интересном месте.... сзади нее отвесные скалы, а вокруг много деревьев. Внутри просто и уютно-)



Солнышко светило сквозь зелено желтую листву, добавляя ярких красок к белому снегу...



Гуляя по дорожке, наткнулись на зверей. Вот прям в 2-х метрах от дорожки лежали-гуляли и жевали, что нашли. Неохотно отступать начали уж только когда мы совсем оборзели и решили подойти близко-близко.




А потом заехали в отель Авани (Ahwahnee). Это исторический отель был построен еще в 20-х годах прошлого века. Поскольку история всей той местности связана с индейскими племенами, то весь отель декорирован в стиле Native Americans. Много гобеленов, плетеной посуды как часть интерьера, дерево... и вообще очень уютно :)  Внутри несколько больших залов на первом этаже, куда дюди могут приходить... пить кофе или еще чего, ковыряться в интернете, т.к. вай-фай там бесплатный.



А еще у них есть симпатичный магазинчик, где продают всякие безделушки. Тоже очень многое в индейском стили. И вроде как некоторые изделия сделаны их руками с сохранением традиций-)



Ну и под конец фотография долины. С этой точки разве что ленивый не снимает-))


ааа, теперь я туда хочу-хочу-хочу :))

Ага-))) я ж тебе говорила-))) И это я ещё много вкусных тамошних мест не показала-))

Красотааа... Спасибо за инфу по отелю, а почему он "так себе"? Староват?

Ну как... на мой взгляд, староват... грязноват. Я есть много кушать-)) Ну так себе мотель, а цены немаленькие из-за местоположения.

Классно, нужно наверное в этом году тоже куда-то в горы скатать, развеяться.

Покажи уже что-нибудь... как вы живете-)) А то только я тут вещaю, а ты молчиш-)

Edited at 2013-01-15 08:55 pm (UTC)

Старею наверное, гы.
Нету ничего интересного в журнал запостить.

Слыкиш, тебе ещё до старости работать и работать-))))

Как красиво, Ир!
Я тоже Йосимити обожаю, и были мы там множество раз, но вот зимой в снег - ни разу!

Лера, в снег там классно-) Сильно не похайкаешь... грязюка на трейлах и закрыты многие, но так просто покататься если...

как красиво там!!!

Красота, ляпота. С "ленивой точки" мне особенно понравилось фото :)))

Пасиб-) Классное там место...

Я же говорил тебе недавно, что твой журнал - одно из главных украшений моей ленты. Сейчас буду снова говорить. Так вот, твой журнал - одно из главных украшений моей ленты :)

P.S. Кстати, я не ленивый, но с этой точки не снимал, просто потому что про нее не знал. :) Обозначь ее на карте на будущее, плиз.

Польщена-польщена-)) Постараюсь радовать тебя ышшо-))

Вот эта точка 37.717237, -119.662057

Да, пишите-пишите! :)

Невероятно красивые фото!

очень красиво!!!
конечно это позорище жить в СА и ни разу не быть в Йосимити... надо планировать, чо ж делать;)

Там сейчас самое оно-)) Снег выпал :)

You are viewing irynan